Microsoft будет стимулировать сотрудников компаний, отвечающих за покупку лицензионного ПО
Microsoft будет стимулировать сотрудников компаний, отвечающих за покупку лицензионного ПО
Alexander Antipov
Как удалось узнать из комментариев российских менеджеров компании
Microsoft, с помощью такой программы планирует решительное наступление
на пиратов, поскольку теперь системные администраторы становятся лично
заинтересованными в использовании в их компаниях лицензионного
программного обеспечения.
Обьявлено о новой маркетинговой программе, предполагающей «откаты» системным администраторам и руководителям, закупающим программные продукты корпорации. Для участия в программе предлагается зарегистрироваться на сайте www.ms-bonus.ru заинтересованным в получении личных бонусов сотрудникам, отвечающим за закупки ПО в компаниях России. Компания предлагает самим участникам решать – ставить ли в известность начальство о получении дополнительных доходов или скрыть эту информацию, сообщает газета "Ведомости".
Минимальный размер «отката» участникам акции при закупке ПО составляет 5%, но процент может быть в несколько раз больше при выполнении определенных требований по срокам и объемам закупок. Основные цели акции – повышение продаж, вытеснение пиратской продукции из госструктур и крупных компаний, повышение лояльности имеющихся клиентов.
Как удалось узнать из комментариев российских менеджеров компании Microsoft, с помощью такой программы планирует решительное наступление на пиратов, поскольку теперь системные администраторы становятся лично заинтересованными в использовании в их компаниях лицензионного программного обеспечения. Кроме того, бонусы будут выдаваться только в виде сертификатов на покупку товаров в группе компаний «Мир», чтобы программа не противоречила российскому законодательству. Также в компании рассказали, что не ставят целью оказать таким способом давление на конкурентов, поскольку по результатам исследования, практически в 100% случаях идет замещение пиратских копий программ компании Microsoft на аналогичные лицензионные продукты.
Специалист консалтинговой компании Newton Advice Bureau Ярослава Мальцева-Гринфельд считает, что данная программа является «легализованной формой устоявшейся практики на российском IT-рынке. Большинство компаний поощряют заказчиков по устным договоренностям». По результатам исследования Адамова (компания «Бизнес Ньюс Медиа»), 70% всех фирм на российском IT-рынке используют практику откатов.